Основными формами работы по повышению квали­фикации педагогических работников школы будут


Основными формами работы по повышению квали­фикации педагогических работников школы будут:

• самообразование;

• школьные и районные методические объединения учителей;

• школы передового опыта, творческие группы;

• семинары-практикумы для учителей;

• различные конкурсы профессионального мастер­ства;

• взаимопосещения учебных занятий;


Необходимым условием профессионального роста учителей должно стать овладение ими информаци­онными технологиями на функциональном уровне.


^ Основные мероприятия по реализации программы развития

Внедрение и совершенствование методов обучения и воспитания, способствующих развитию и поддержанию у школьников стремления к успеху

Проблема

Способы решения проблемы

Слабое оснащение учебных кабинетов ТС и МТБ.

1 Привлечение спонсоров.

2 Участие в конкурсах по привлечению материальных средств.

Пассивное отношение родителей к образованию.

Формирование системы педагогических лекториев, индивидуальных консультаций с психолого-педагогической службой.

Создание на школьном сайте страницы для родителей.

Невладение педагогами новыми технологиями обучения.

Повышение компетентности педагогов в процессе их включения в инновационную работу:

Создание «Школы успешного педагога»

Постоянно действующий семинар по изучению и освоению НИТ

Использование мультимедиа программ для организации эффективной работы по внедрению информационных технологий.

Работа над темами самообразования с выходом на педагогические чтения «Дни науки в школе»

участие в научно-практических конференциях различного уровня.

Низкая мотивация педагогов к самообразованию

Создание системы мониторинга педагогической деятельности педагогов

Уровень владения учителями ИКТ: высокий - 33%, средний – 14,5%, низкий – 38%, нулевой – 14,5% педагогов.

Прохождение учителями курсов по освоению современных информационных технологий.

Проведение учителями, владеющими ИКТ, семинаров, мастер-классов, педагогических мастерских для коллег.

Низкий уровень преемственности между начальным и средним звеном

Создание и реализация программы по адаптации учащихся начальной школы при переходе в среднее звено.

Организация работы по преемственности через ШМО.

Низкий уровень сформированности надпредметных компетенций

Внедрение современных методов и приёмов, НИТ, повышающих эффективность образования, Развитие проектно-исследовательской деятельности, Внедрение системы мониторинга по управлению качеством.

Отсутствие системы работы с одаренными детьми



- Внедрение в учебный процесс исследовательской деятельности, метода проектов, проблемного и развивающего обучения.

-Своевременная корректировка программы «Одаренный ребенок» и отслеживание динамики успешности через базу «Талант»,

Создание «Школы успешного ученика»

Недостаточная сформированность ключевых компетенций и базовых учебных понятий у учащихся;

 

Внедрение современных методов, приемов, элементов педагогических технологий, повышающих эффективность образования :

-информационно-коммуникационных технологий;

-проблемного обучения;

- метода проектов;

- дифференцированного обучения;

-развивающего обучения

Социальная пассивность учащихся

Доведение воспитательных программ до рабочего состояния,

введение портфолио класса и каждого ученика

Недастаточно развиты нравственно - эстетические качества личности.

Расширение услуг дополнительного образования.

Недостаточно сформирована потребность в здоровом образе жизни у учащихся

Пропаганда здорового образа жизни через комплекс мероприятий, включая уроки и внеурочную деятельность

 



Программа не является догмой, она открыта для внесения корректив по ходу реализации, предусматривает постоянный анализ выполнения раз­делов программы с учетом новых реальностей образовательного процесса.






3213757008601309.html
3213859222602876.html
3213983654238562.html
3214112812901620.html
3214375899523801.html